Акт посещения семьи учащегося классным руководителем образец заполненный

Акт посещения семьи учащегося классным руководителем образец заполненный

Акт посещения семьи учащегося (шаблон)

Акт обследования семьи учащегося классным руководителем заполненный

На момент посещения в квартире было чисто, везде порядок.Обстановка в семье на момент посещения: бабушка с внучкой были дома, дверь открыла бабушка, она была доброжелательна и спокойна. Мама девочки, _________(Ф.И.О.), проживает с сожителем по адресу: ______________.Полный текст материала Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи образец смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.19.04.2520Смотрите похожие материалыПедагог, взявший первый класс, в начале учебного года сталкивается с проблемой знакомства не только со своими учениками, но и их родителями.

Чтобы быстрее собрать информацию о семьях своих учеников и них самих, проще всего разработать анкету для родителей первоклассников и предложить заполнить ее родителям на первом классном родительском собрании или в течение первой недели обучения.Жизнь школьника XXI века — это круговорот событий, испытание на прочность.

advant24.ru

НЕЗАКОННЫЙ. Инфо Имеется у подростка отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире сделан, шкаф для хранения одежды.

Во время посещения все члены семьи были доброжелательны, заинтересованы визитом. Во время беседы идут на контакт, ответы на вопросы полные.

Важно Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные.

Поручениям родителей подросток выполняет неохотно. Выводы: 1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные 2. Уход и надзор за подростком, выполняется не в полном объеме, иногда Миша уходит к деду и отцу без разрешения. Родительские обязанности осуществляется не всегда в полном объеме. 3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения.
Конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, не всегда осуществляется контроль за выполнением дом.заданий, Рекомендации: 1.

А что бы хорошо общаться со всеми, он должен быть открыт душевно, жить без устрашающих проблем.

Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец

Заполненный образец предполагает использование вымышленной ситуации и несуществующих лиц:А К Т ЖБУ учащегося 1 «А» класса МБОУ ЗСОШ № 1.Цель обследования: Знакомство с условиями проживания учащегося первого класса.Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович, уч-ся 1 «А» классаКем посещена семья: Степановой Еленой Ивановной, классным руководителем 1 «А» класса.Семья проживает по месту регистрации: г.

Рекомендуем прочесть:  Статья 17 пункта графа2

Жилье не приватизировано.Состав семьи из 3 человек:

    Иванов Иван Петрович, 1987 г. р., строитель, ЗАО «Каркас». Иванова Ольга Сергеевна, 1989 г. р., домохозяйка, не работает. Иванов Иван Иванович, 2011 г. р.

Семья занимает изолированную квартиру площадью 50,4 кв.

Москва, ул. Ленинская д. 1, кв. 1 в изолированной 2-комнатной квартире на первом этаже 9-этажного панельного дома со всеми удобствами.
метра. Санитарно-гигиенические условия удовлетворительные.

В настоящее

Примерный акт обследования семьи учащегося


Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг).

Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка.С ___ классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят.Директор школы: ___Социальный педагог: ___Родительский комитет в лице Головко Н.

В. —Годовая циклограмма деятельности социального педагога МДОУ Ежедневно — индивидуальная работа с детьми из семей «группы риска» и СОП; -беседы с родителями «группы риска» и СОП; — вовлечение воспитанников.Обследование детей логопедической группы воспитателем. Обследование детей по образовательным областям проводится в начале учебного года и заканчивается в конце сентября. Главная задача обследования.Готовое оформление для рефератов, папок-передвижекМакет «Лес.

Акт посещения семьи учащегося (шаблон)

Мы, нижеподписавшиеся___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ посетили семью___________________________________________________________________________________________ проживающую по адресу:________________________________________ с целью____________________________________ Состав семьи ___человек:___________________________________________________________________________________ Семья занимает _____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть) В момент посещения дома находились________________________________________________________________________ Санитарное состояние жилья на момент проверки_______________________________________________________________ Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для

Акт посещения семей заполненный образец

Образец 2019 года. Правильное заполнение и содержаниеОб АвтореОставить комментарий Отменить ответОбразец заполнения акта целевого посещения учащегося на домуВ помощь социальному педагогуВ левом нижнем углу титульного листа личной карты учащегося (в обозначенном месте) ставится дата принятия учащегося, подпись директора.Акт документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты и события акт об уничтожении дел и документов.Разрешаются посещения родственниками, если они полностью здоровы. (задание по психологии для студентов 4 курса)Электронное портфолио учащегося как один из способов оценивания образовательных

Акт посещения на дому учащегося классным руководителем

Также педагог может оценивать динамику решения проблем в семье школьника при повторном визите, контролировать выполнение реабилитационных мероприятий.

Посещение детьми до 14 лег не допускаетсяЛичное дело учащегося ведется на всем протяжении учебы (с момента поступления его в школу и до ее окончания)«Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося».
Кроме того, классный руководитель или социальный педагог при посещении ребенка может оказывать конкретную социальную, психологическую помощь, выступая в роли посредника. При первом посещении квартиры ученика, в первую очередь, это касается диагностики семей первоклассников, классному руководителю необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. как ребенок помогает родителям по дому, какие обязанности выполняет в семье;
  2. поощряют ли подопечного за успехи, какая система наказаний предусмотрена в семье;
  3. в каком виде содержаться учебные принадлежности;
  4. как часто родители проверяют успеваемость ребенка: проверяют дневники, тетрадки, выполнение домашних заданий;
  5. какие формы отдыха предпочтительны для семьи: экскурсии, туризм, рыбалки, прогулки и т.д.
  6. посещает ли ученик кружки, секции, чем увлекается в свободное от уроков время;
  7. наличие у школьника собственного учебного места;
  8. какую литературу читает ребенок и читает ли он вообще, есть ли у него список книг для внеклассного чтения;
  9. едины ли мать и отец в своих требованиях к ребенку;
  10. выполняется ли режим дня;

Акт обследования семьи учащегося классным руководителем

Учитель не должен демонстрировать свою власть, быть назидательным и строгим контролером.

Несмотря на то, что он преследует интересы ребенка, педагог приходит в отдельно взятую семью, на ее личное пространство. Скачать в .docx Часто молодые учителя волнуются перед первым визитом в семью.

Они боятся смутить родителей, показаться некорректными, и в то же время переживают, удастся ли им за короткое время не просто обследовать обстановку в семье, но и зафиксировать все значимые моменты. Психологи дают следующие рекомендации:

  1. Старайтесь не прибегать к нравоучениям – не нужно акцентировать внимание родителей на проступках ученика, это только усугубит ситуацию.

После визита учителя ребенку немало достанется, и взрослые в таком случае срываются на школьника не просто за его проступки, а за ту неловкость, которую они испытывали при общении с педагогом.