Характеристика на воспитателя образец

Характеристика на воспитателя образец

Характеристика на воспитателя детского сада


6 апреля 2015 Характеристика с места работы составляется на сотрудников организации для различных целей – предъявление в различные организации при поиске работы, предъявление в различные инстанции (суды, полицию и т.д.), для внутренних целей. В данной статье разберемся, как написать характеристику на воспитателя детского сад.

В конце статьи можно скачать образец характеристики на воспитателя от заведующей детским садом. На воспитателя детского сада часто составляется характеристика для аттестации или награждения.

Составляется он от имени заведующей. Предлагаем также скачать образцы других характеристик с места работы: для предъявления в суд – , для предъявления в полицию – , на руководителя — , на учителя — , на ребенка ДОУ — . В текст обычно включают информацию о том, где учился воспитатель, какое образование получил.
Профильное высшее образование положительно скажется на имидже воспитателя. Далее приводятся данные о том, как давно человек работает в детском саду в должности воспитатель, отмечаются все передвижения по карьерной лестнице, особые достижения и заслуги.

В тексте дается оценка тому, насколько грамотным и умелым педагогом является данный человек.

Большим плюсом будет дополнительное образование, курсы, пройденные воспитателем в целях повышения квалификации. Воспитатель должен хорошо разбираться в детской психологии, уметь налаживать контакт с детьми, иметь желание их развивать. В тексте необходимо отметить все те черты, которые создают положительное мнение о человеке, как о воспитателе.

Участие в мероприятиях различного характера, активность и желание развиваться вместе с дошкольным учреждением также не будет лишней информацией. Таким образом, характеристика должна содержать оценку профессиональных и личных качеств воспитателя детского сада. Подписывает документ лицом, его написавшем, обычно это заведующая детским садом.

В качестве примера предлагаем скачать образец написания характеристики на воспитателя дошкольного учреждения от заведующей. образец от заведующей – .

Характеристика-представление на воспитателя мини центра

Галина Борисовна владеет навыками мотивирования, вовлекает детей в совместную деятельность, используя художественное слово и разнообразные наглядные средства обучения.

Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом. Использует индивидуальный подход в оценивании воспитанников.

Уделяет большое внимание организации и проведению нестандартных форм проведения занятий, использует проведение комплексных и интегрированных занятий. Включает мотивацию на позитивное отношение к мини центру. Хороший уровень мотивированности воспитанников доказывается и показателями результативности деятельности от участия воспитанников в выставках, проходящих внутри мини центра.
Воспитанники показывают достаточно высокий уровень творческих способностей .

В области обеспечения информационной основы деятельности Бобырь Галина Борисовна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов.

Характеристика на воспитателя ДОУ

Светлана Воякина Характеристика (Фамилия, имя, отчество, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида (название ДОУ) (ФИО)1974 года рождения, имеет высшее педагогическое образование.

Стаж работы в системе дошкольного образования — 10 лет.

По итогам аттестации 2010 года, (ФИО) была присвоена первая квалификационная категория. (ФИО) – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём.

Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами. (ФИО) широко использует в работе с детьми инновационные и развивающие технологии, успешно интегрирует разные образовательные области в воспитательно-образовательный процесс. (ФИО), опираясь на результаты педагогической диагностики, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, что даёт положительные результаты: качество освоения детьми образовательной программы за 2012 – 2013год составляет 96 %.

Педагог строит общение с детьми по принципам педагогики диалога, которые основаны на понятии и принятии личности ребёнка, способности встать на его позицию, не игнорируя его эмоции и чувства.

(ФИО) большое внимание уделяет самообразованию. Её опыт работы «Роль дидактических игр в обучении детей дошкольного возраста математике» был обобщен в 2012 году по модульной технологии и представлен в виде презентации на педагогическом совете 14.12.12012г (протокол №3) (ФИО) приняла участие в работе городского семинара для старших воспитателей «Методическое сопровождение профессиональной деятельности молодого специалиста».
(ИО) является членом творческой группы «Наставник» и «Педагогической гостиной».

Педагог строит отношения с коллегами на принципах взаимоуважения, сопричастности и сотрудничества. Она пользуется заслуженным авторитетом среди родителей, сотрудников и администрации.

(ФИО) за высокий профессионализм, новаторство и педагогическое мастерство в воспитании детей дошкольного возраста в 2012 году была награждена Почётной грамотой администрации МБДОУ детского сада (название ДОУ) и в 2013 году — Почетной грамотой управления дошкольного образования города Тамбова. Заведующий (ФИО)

Характеристика педагога

Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным.

В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет.

Начало этой работе положило изучение ФИО педагога системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф. Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми.

Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор. Надо отметить, что работа ФИО педагога, направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения.По вопросу здоровьесбережения

Характеристика на воспитателя 4 средней группы.docx — Характеристика на воспитателя

У детейразвита мелкая моторика пальцев, дети легко владеют ножницами, дети без малейшихзатруднений самостоятельно могут подобрать материал и превратить обычные предметы вкакую­нибудь игрушку или красиво украшенный предмет. Педагог учит детей различнымспособам работы с различными материалами, знакомит с новыми техниками выполнения.

Активно участвует в жизни сада, в проводимых мероприятиях. Дети у ГалиныГеоргиевны самостоятельны, общительны, всесторонне развитые.

В коллективе педагогпостоянно делится опытом работы через различные формы методической работы.Является хорошим новатором и помощником для молодого поколения. Пользуетсяавторитетом среди родителей, детей, коллег. Во время работы детского сада, воспитатель набрала хорошие отзывы от педагогов,как молодых так и квалифицированных, что говорит о творчестве педагога, желанииработать, заниматься самообразованием и еще не один год выпускать грамотныхдошколят.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя

(Ф. И. О.) умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника. Отмечает даже маленькие достижения ребенка, демонстрирует родителям, сверстникам, педагогам ДОУ его успехи.

Рекомендуем прочесть:  Заработок на странице вк

Педагогом накоплено, разработано и систематизировано большое количество упражнений, игр, пособий, разработанных конспектов занятий для работы с детьми.

(Имя, отчество) пользуется авторитетом и уважением в коллективе, ее выступления на педагогических советах и семинарах вызывает интерес у коллег. Свой опыт работы она представляет на различных мероприятиях в ДОУ, районе, округе и городе Москвы: • (перечисление мероприятий) (Имя, отчество) систематически анализирует уровень усвоения программного материала воспитанниками.

Педагогическую работу строит в соответствии с нормативной базой и программно-методическими требованиями к организации работы с детьми дошкольного возраста. Организует образовательную деятельность детей с учетом возрастных, индивидуальных и типологических особенностей дошкольников.

Характеристика с места работы на воспитателя

Не допускается проявлять эмоции от лица заведующей или иного должностного лица, задействованного в описании личного и профессионального портрета работника.

Написать характеристику на помощника воспитателя может кадровик или психолог. На сотрудников первой категории описание обычно готовят руководители учреждения.

Характеристика составляется в двух экземплярах, один направляется адресату по месту требования, второй подшивается в личное дело работника ясельной группы.

Студент, желающий связать свою трудовую карьеру с воспитанием детей, обязательно проходит стажировку в ДОУ. По ее окончании на практиканта составляется характеристика, излагаемая в свободном стиле. Она представляет собой письменный документ, который содержит оценку деловых и личных качеств студента.
Характеристика свидетельствует об успешном или неудачном первом трудовом опыте студента в конкретном образовательном учреждении.

Образец характеристики воспитателя детского сада

Результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы показали, что у 86% воспитанников высокий уровень выполнения программы, у 14% средний уровень выполнения программы.

Уровень развития по познавательно – речевому и социально – личностному направлению превышает требования образовательной программы на 15%, что позволяет воспитанникам группы принимать активное участие в конкурсах, выставках, открытых мероприятиях детского сада, района, города. ИО воспитателя участник: — Московского педагогического марафона — март 2012г.

; — второго Всероссийского конкурса декоративно — прикладного творчества «___» — апрель 2012; — Всероссийского проекта «___» 2011-2012 учебный год. Опыт работы ФИО воспитателя по социально – эмоциональному развитию детей дошкольного возраста обобщен и распространяется в МБДОУ.

В своей работе, ИО воспитателя, применяет современные информационные

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: принципы составления

Это:

  1. инициативность;
  2. коммуникабельность;
  3. творческий подход;
  4. компетентность;
  5. стрессоустойчивость;
  6. добросовестность;
  7. обладание специальными навыками.
  8. ответственность;
  9. желание саморазвиваться;

В большей степени это касается молодых людей, короткий рабочий стаж которых пока не позволяет говорить о конкретных достижениях. (ФИО), 1991 года рождения — воспитатель старшей группы № 2 .

(название ДОУ). Работает в данном дошкольном образовательном учреждении с 2013 года после окончания .

(название вуза) по специальности «Дошкольное образование».За время трудовой деятельности . показала высокий уровень академической подготовки, умение применять техники работы с детьми на практике, инициативность и ответственность.