Как заполнять акт на соп в детском саду

Как заполнять акт на соп в детском саду

Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении


Именно данная категория на начальном этапе может являться главным объектом работы. Профилактика способна предупредить негативные тенденции в развитии семей, «выровнять» ситуацию на стадии, когда в семье еще «все нормально».

Индивидуальная профилактическая работа — деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних — система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.

Акт обследования (проверки) жилищных условий.

Образец 2019 и правильное составление

Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв.

м. Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв.

м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.

Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная. Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено.

В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.

Акт обследования социально неблагополучной семьи с целью выявления условия жизни ребенка

Казакова Валентина 16 марта 2016г.

Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно.
пгт. Крапивинский Комиссия в составе (ФИО, должность): 1. Ишмуратова С. В. – старший воспитатель; Григоренко С. В. – воспитатель; Казакова В. З. – воспитатель. Посетили семью Дата рождения:. Паспортные данные: Адрес по прописке: Образование: Место работы, должность (последнее) – Контактный телефон: В результате посещения установлено: 1.

Состав семьи: ФИО Дата рождения Родственные отношения Место учебы детей Прописка по указанному адресу Должность и место работы членов семьи 2. Условия для воспитания и развития детей (наличие игровой, книжного уголка, детской мебели и др.) –есть игровой уголок, в котором есть игрушки (мягкие, куклы, кубики, мозаика, настольно-печатные игры по возрасту, книги, сказки).Игровая комната у детей просторная.

3. Условия для организации питания детей (наличие мебели, посуды, столовых приборов, холодильного оборудования)- кухонный уголок, посуды столовой достаточно, кухонный гарнитур, большой холодильник. 4. Оценка социально-психологического климата в семье (взаимоотношения между членами семьи, деловые личные качества и т.

д.) – отношения между членами семьи дружеские, старшая дочь заботится о младших, у каждого ребенка в семье свои поручения. Родители проявляют заботу о своих детях. 5. Подробное изложение условий жизни. Семья проживает в 2-х комнатной квартире, большой зал и спальня, прихожая, кухня, баня. В квартире чисто, уютно. В детской спальне имеется 2-х спальня кровать, детский дива экспресс, новая детская мебель, телевизор, компьютер, компьютерный стол, кресло, стульчики.

Книжные полки с книгами, доступные для детей, много игрушек. В зале имеется мягкая мебель, большой ЖК телевизор, ноутбук, комнатные растения, стенка, большие игрушки. Дети одеждой и питанием обеспечены.

6. Выводы и рекомендации комиссии – семья имеют хорошие жилищно- бытовые условия проживания, дети посещают детский сад регулярно, чистые, опрятные, оплату за детский сад производят регулярно, мама принимает участие в жизни группы, посещает кружок.

Подпись членов комиссии: Члены комиссии (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

Акт соп

Размер и благоустройство ______________________________________ 14.В какой помощи нуждается ребенок (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической)____________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подписи:Педагог-психолог_______________________(_________________________ .) Социальный педагог____________________(________________________.) Характеристика семьиМ. Александра, 5.01.2001г.р.,проживающего по адресу ул. _____________ воспитанника группы «Фантазеры» №5 д/у №_____ Семья М-вых состоит из четырех

Акт обследования семьи соп пример

Схема обследования артикуляционного аппарата ребенка.

Обследование артикуляционного аппарата. Особенности строения, функции.

Упражнения.Готовое оформление для рефератов, папок-передвижекМакет «Лес. Дикие животные»Дерево «Времена года»Лэпбук по экологииРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!Учредитель, издатель, главный редактор: Фонов Д.В. Редактор, администратор: Вовченко Е.А.Редакция:, РФ, Волгоград, ул.

Мира, д. 11, кв. 36.ISSN зарегистрирован в Национальном Агентстве ISSN Российской ФедерацииЭл № ФСсвидетельство о регистрации СМИ | 6+Источник: жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьиДата обследования/посещения ______________Обучающегося (щейся) _____________________________________________________

Акт посещения семьи воспитанника доу образец заполненный

учащиеся знакомятся с религией древних египтян, выдающимися образцами египетского искусства.Источник: М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М.

Алексея, ученика 3 класса СШ №__,проживающих по адресу ул.

___________________________________.Состав комиссии: (ФИО) .

– педагог-психолог ДУ №____П.

О.В. – педагог социальный СШ № ___Цель посещения: изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.В момент посещения: дома находились все члены семьи – М.

Л.О. – мать; М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын.

Помимо них дома находился брат М.Л.О., который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии.

В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения.

Отчет о работе с неблагополучными семьями

Конфликтные ситуации (открытые и скрытые). 3. Ориентация на материальное обеспечение ребенка, отсутствие заботы о его воспитании и духовном развитии.

4. Начало периода распада неблагополучной семьи с переходом в неполный вид.

Главным условием семейного благополучия выступают: • взаимоотношения между супругами; • отдельная квартира; • материальное благополучие; • дети в семье; • интересная работа. • консультаций для родителей. Основная часть. Работая в соответствии с планом по неблагополучной семье, были успешно проведены следующие мероприятия: Первый этап.

Психодиагностическая работа педагога-психолога с ребенком, изучение как интеллектуального развития («Экспресс-диагностика в датском саду» Н.

Н. Павлова, Л. Г. Руденко», так и социально-личностное развитие: исследование самооценки (лесенка, энергия и настроение (тест Люшера, исследование детско-родительских отношений (тест Темпл-Дорки-Амен). По результатам входящей диагностики был проведен ПМП консилиум в ДОУ от 31 октября 2013г.

Акт первичного обследования семьи находящейся в социально опасном положении

Отец (фамилия, имя, отчество) Дата, месяц, год и место рождения __________________________________________________________________ Номер телефона____________________________________________________ Место регистрации ___________________________________________________ (адрес, подтвержденный регистрацией) Место жительства __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (адрес места фактического проживания и проведения обследования) Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, режим и характер работы, среднемесячный доход; иные сведения, нуждается/не нуждается в предоставлении службой занятости населения соответствующих государственных услуг) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Памятка по составлению акта обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего.

других несовершеннолетних, проживающих по адресу:__, находящимися в социально опасном положении»; — ввиду того, что родители сделали в квартире косметический ремонт, навели порядок в комнатах, имеется достаточный запас продуктов питания, но мать по-прежнему употребляет спиртные напитки, вследствие чего в недостаточной степени занимается воспитанием и содержанием детей, продолжить работу с семьёй по устранению семейного неблагополучия; ПОДРОБНЕЕ: Дата обследования: число, месяц, год.

2. ФИО ребенка (одного из семьи) полностью. 3. Возраст ребенка, дата рождения полностью, место рождения (смотреть свидетельство о рождении).