Конспект и анализ занятия 1 младшей группе

Конспект и анализ занятия 1 младшей группе

Конспект и анализ занятия 1 младшей группе

Оглавление:

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности. Первая младшая группа, занятие по теме «Весна»


Организация НОД. НОД проходила в знакомой обстановке.

Все санитарно-гигиенические требования были соблюдены: подобрана мебель по росту детей, помещение проветрено, освещенность соответствовала нормам. Для создания интереса в начале НОД был поставлен проблемный вопрос.

Непосредственно образовательная деятельность была построена в едином игровом сюжете. Смена видов деятельности (игровой, коммуникативной, двигательной, художественное творчествр) способствовала поддержанию внимания и работоспособности детей.

В процессе деятельности была использована игра-зарядка для снятия мышечной усталости. Формы организации – групповые (игры, упражнения, художественное творчество) и индивидуальные (ответы, показ). 3. Структура НОД. По своей структуре непосредственно образовательная деятельность построена таким образом, чтобы способствовать развитию речи детей.
Первая часть включала в себя организационный момент: предложить попускать кораблики.

Дошкольник.РФ

«Здоровье» В каждом разделе занятия были использованы движения. Использование дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, «Чтение художественной литературы» использование стихотворений о временах года.В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, использовались вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.Использование игрового приёма с игрушечными зверьми, помогло в интересной игровой форме реализовать основную обучающую задачу — учить детей находить изменения времен года, научить к бережному отношению к природе и к животным.Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены. По опросу детей после занятия было выявлено, что занятие детям понравилось.

< предыдущая> Следующая >

Самоанализ открытой НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Курочка Ряба»

«Физического развития (Двигательный режим, Здоровьесберегающие технологии)»: в начале и в конце занятия были использованы движения. «Художственно-эстетическое развитие (Музыка)» использование музыкальной песенки для физминутки, Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) закрепление знаний детей о курочке и цыплятах. В занятии использовалось несколько видов детской деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая, познавательная, музыкально-художественная, продуктивная, чтение художественной литературы.

Используемая в занятии форма – партнерская подгрупповая (взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе), в круге. Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: 1.Наглядные (театр игрушек би-ба-бо, демонстрационный материал); 2.Словесные (пересказ русской народной сказки педагогом, вопросы, уточнение, анализ занятия); 3.Игровые (введение в занятие сказочного персонажа – курочки, использование сюрпризного момента, физминутка).

Основной мотивацией, используемой в занятии, было присутствие игровых и сказочных персонажей.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по физкультуре на тему «Колобок»

Баурса?ты м?сінде (сжимают и разжимают ладони) Ж?мсартамыз а?ырындап(«катают» колобок) Домалатты? содан кейін Терезеге ?ондырып (раскрывают ладони, показывают их) Секіріп-секіріп(стучат по ладони пальцем) Кетіп калды(разводят руки).

Воспитатель: колобок покатился в лес, а давайте и мы с вами отправимся в лес.

Проводится игра «По ровненькой дорожке» По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке (дети идут шагом) Шагают наши ножки раз, два, раз, два. По камешкам, по камешкам, По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед) В яму — бух. (присаживаются на корточки) Вылезли из ямы.
(дети поднимаются). По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке (дети идут шагом) Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

А потом прыг-скок! И попали мы в лесок. (прыжки с продвижением вперед) Мы пришли в волшебный лес!

Сколько здесь вокруг чудес! Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались на сказочной поляне.

«Моя семья». Анализ открытого занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе

Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость. Дети динамично переключались с одной игры на другую.

Н.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости».

На всех этапах занятия активизировалась речевая, познавательная, двигательная деятельность детей. Старший воспитатель Фомина С.

Самоанализ

Что есть у зайки: «Заинька, зайка, маленький зайка, длинные уши, быстрые ножки.» Мишка (маленькая игрушка).

Посмотри, Мишка, твой дружок, Мишутка. Он такой же толстенький и косолапый и всю зиму сосёт лапу. Как он ходит? Покажите, детки. А какой у него дом? А у зайки? Разминка: У медведя дом большой — дети разводят руки А у зайки маленький — дети приседают Вот медведь идёт домой — дети идут, подражая медведю А за ним и заинька — дети прыгают на двух ногах.

Кирпичик — какой?

Для чего? Что строить? (Дети говорят: «дорожку, гараж, забор, дом и т.

д. «) Мишка говорит, что он тоже умеет строить домики.

Хотите посмотреть, какие домики он построил? Дети — «да». 2 ЧАСТЬ Мишка показывает домик. Воспитатель: Ой, какой домик красивый.

Какого цвета? (Красный) а что есть у домика? (Крыша, дверь и окно). Молодец, Мишка.

А кто в домике живёт? Давайте постучим и скажем: «Тук-тук-тук».

Анализ организованной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе

Построение детей выполнено с учетом ростовых показателей. Вводная часть занятия длилась 2 мин, что соответствует требованиям.

Была проведена ходьба в колоне по одному. Общеразвивающие упражнения были выполнены с предметом с флажками. Затруднений в выполнении упражнений у детей не возникало.

Перестроение детей в колонны выполнялось с помощью воспитателя.

Длительность 3 мин. В связи с небольшим количеством детей основные виды движений выполнялись поточным способом (ходьба по гимнастической скамейке).

Основные виды движений выполнялись по сюжету. С предложенными заданиями дети справились. Длительность 4 минуты. На занятии использовалась подвижная игра «Самолеты», дети были не организованны.

Воспитатель следила за осанкой. Моторная плотность занятия 12 минут, что составило 80 %, моторная плотность высокая в связи с небольшим количеством детей на занятии.

Общая длительность занятия – 15 минут (норма 15 – 20 минут, что соответствует требованиям об общей длительности организованной учебной деятельности государственного общеобязательного стандарта образования.

Рекомендации: 1.

Самоанализ к конспекту интегрированного занятия в первой младшей группе

Самоанализ НОД Герасимовой Екатерины Сергеевны Образовательная область « Художественно-эстетическое развитие» Вид детской деятельности: продуктивная (лепка), игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие: РАСШИРЯТЬ представление детей о зимующей птице «Снегире» в холодное время года, об особенностях его внешнего вида, питании.

Учит определять красный цвет, закреплять знания о форме предметов Речевое развитие : Развивать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Физическое развитие: Обогащать двигательный опыт детей, учить передавать характерные движения птиц.

Развивать мелкую моторику Художественно –эстетическое развитие: формирование умения детей скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями , закрепление приема вдавливания, Социально-коммуникативное развитие: Развивать основы элементарного взаимодействия с живой природой. Воспитывать заботливое отношение к птицам зимой. Планируемый результат: Дети умеют слушать и отвечать на вопросы, включаются в игру, проявляют положительные эмоции в процессе занятия, выполняют физическое упражнение, знают красный цвет, различают форму шара, умеют скатывать шар из пластилина, аккуратно обращаются с материалом, ориентируются в величине изделия, рассматривают иллюстрации Принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка ягод).

Предварительная работа: Наблюдения за изменениями в природе, знакомство с зимующими птицами, рассказ о необходимости кормить птиц зимой, чтение рассказов и стихов о зимующих птицах. Организационная часть занятия была проведена в центре группы , на стульчиках выставленных полукругом.

Это помогло всем детям участвовать в беседе. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом.

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме . На каждый момент занятия был подобран наглядный материал, который стимулировал и активизировал детей к мыслительной деятельности.

Их использование было рациональным и продуманным. На занятии было использовано звуковое сопровождение с голосами снегирей, которая усилила эмоциональное восприятие. Длительность занятия 10 минут.

Быстрая смена деятельности в течение занятия позволили избежать утомляемости детей. В ходе занятия мной была использована пальчиковая гимнастика . Это помогло протянуть нить темы занятия и провести работу по здоровьесбережению.

Использование игрового приема с игрушкой «Снегирем» , помогло в интересной и игровой форме реализовать основную обучающую задачу учить детей к бережному отношению к птицам. Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены.

Самоанализ к конспекту занятия в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»

Разрабатывая данный конспект, я прежде всего учитывала возрастные и психические индивидуальные особенности детей группы раннего возраста.

Данное занятие проводилось с детьми раннего возраста (2-3 года) в количестве 8 человек. Перед занятием было проведено проветривание и влажная уборка. Непосредственная образовательная деятельность состояла из взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия, использовалась физкультминутка (подвижная игра, применялся дифференцированный и индивидуальный подход.