Регистрация ООО

Регистрация юридического лица любой организационно-правовой формы предполагает знание законов и постановлений, регламентирующих этот процесс. На сегодняшний день наиболее распространенной формой ведения предпринимательской деятельности является Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

ООО ГК «Финансы и Право» поможет Вам зарегистрировать Вашу фирму в самые кратчайшие сроки и возьмет на себя все заботы, связанные с изготовлением печати, открытием банковского счета и получением кодов статистики. С нами Вы убедитесь, что регистрация ООО может быть простой и доступной.

Для Вашего удобства предлагаем следующие варианты регистрации ООО:


Вариант «Под ключ»

В данный пакет услуг включены:

  • консультации по вопросам создания и регистрации фирмы;- подбор кодов ОКВЭД (по видам экономической деятельности);
  • подготовка полного комплекта документов для регистрации ООО в ИФНС;
  • составление списка участников ООО в соответствии с действующим законодательством;
  • регистрация юридического лица и постановка на учет в Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС);
  • заявление в ИФНС на УСНО (ЕНВД);
  • сопровождение к нотариусу/ нотариальное сопровождение;
  • получение документов в ИФНС (Свидетельство ОГРН, Свидетельство ИНН/КПП, Выписка из ЕГРЮЛ, заверенная ИФНС копия Устава ООО);
  • получение информационного письма с кодами статистики;
  • изготовление печати;
  • открытие в банке расчетного (валютного) счета;
  • извещение ИФНС об открытии расчетного (валютного) счета.

Кроме этого, в случае необходимости:

  • регистрация ООО в Фонде социального страхования;
  • регистрация ООО в Пенсионном фонде;
  • регистрация ООО в Фонде обязательного медицинского страхования.

Вам лишь необходимо представить следующие документы и сведения:


  • наименованием юридического лица (фирмы) – полное, сокращенное, на иностранном языке (если есть, то указать на каком);
  • виды деятельности, которыми будете заниматься;
  • размер и состав (имущество или деньги) уставного капитала; ИФНС, на территории которой будет зарегистрирована фирма;
  • банк, в котором вы планируете открыть расчетный счет;
  • систему налогообложения (обычный режим, упрощенная система налогообложения, единый налог на вмененный доход);
  • данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • наименование должности руководителя (директор и т.п.);
  • данные главного бухгалтера (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • данные контактного лица (телефон, e-mail);
  • данные учредителя (учредителей), доля в уставном капитале

Если Учредителями выступают физические лица дополнительно предоставляются:

  • копия паспорта (паспортные данные с указанием почтового индекса и места прописки);
  • копия документа, подтверждающего место проживание лица (с указанием индекса места прописки);
  • копия свидетельства ИНН;
  • контактный телефон.

Если Учредителями выступают юридические лица, дополнительно предоставляются:

  • копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол\Решение, приказ о руководителе);
  • копия Свидетельство о постановке на налоговый учет – ксерокс;
  • письмо Госкомстата о присвоении кодов – ксерокс;
  • данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • наименование должности руководителя (директор и т.п.);
  • данные главного бухгалтера (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • банковские реквизиты юридического лица;
  • контактный телефон.

Все остальное наша компания возьмет на себя.
Срок 7-9 дней.


Вариант «Эконом»

Включает в себя подготовку полного комплекта документов для самостоятельной регистрации ООО в ИФНС

В данный пакет услуг входит:

  • подготовка полного комплекта документов для регистрации ООО в ИФНС;
  • составление списка участников ООО в соответствии с действующим законодательством;
  • заполнение заявления в регистрирующий орган, выбор системы налогообложения;
  • подбор кодов ОКВЭД (по видам экономической деятельности);
  • консультация по самостоятельной сдаче пакета документов в ИФНС.

В результате Заказчик получает:

  • комплект документов;
  • письменную инструкцию по дальнейшим действиям.

Срок подготовки документов - до трех часов.

Порядок действий Заказчика заключается в следующем:

  1. Клиент сообщает необходимую информацию, которую может прислать в фирму по электронной почте, факсу или просто заполнить в фирме самостоятельно.
  2. На основании полученной информации специалисты фирмы сделают полный пакет необходимых для регистрации фирмы документов.
  3. Клиент приезжает, получает пакет документов, в том числе ПОДРОБНУЮ СХЕМУ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ по регистрации фирмы. Далее регистрирует фирму самостоятельно, следуя полученным инструкциям.

Действуя по схеме, клиент самостоятельно регистрирует свою фирму в семь этапов:

1 ШАГ клиент заполняет анкету (через интернет или в офисе нашей фирмы). Через 24 часа получает готовые проекты документов и подробную схему дальнейших действий;
2 ШАГ удостоверяет у нотариуса подготовленные заявления на регистрацию;
3 ШАГ подает документы на регистрацию в налоговую инспекцию;
4 ШАГ получает в налоговой инспекции зарегистрированные документы;
5 ШАГ заказывает и получает печать;
6 ШАГ заказывает и получает уведомление из Росстат присвоении кодов статистики
7 ШАГ открывает счет в банке.

По всем вопросам о стоимости наших услуг вы можете проконсультироваться по телефону или получить информацию на сайте в разделе прайс-лист.