Провода для прикуривания автомобиля рейтинг

Провода для прикуривания автомобиля рейтинг

Провода для прикуривания автомобиля рейтинг

Dinamit3 › Блог › Тест пусковых проводов.


Всем доброго времени суток.Вот наконец то и к нам в Сибирь пришла зима, и стукнули морозы под -30. Говорю наконец то потому что весь декабрь температура стояла в районе 0 градусов, а это аномально теплая погода для наших краев. И просто надоела эта вечная слякоть днем и сильные гололеды по утрам и вечерам.И вот с наступлением морозов вспомнил что я еще не положил свои пусковые провода в машину.

Аккумулятор вроде бы живой но как говориться береженого бог бережет.Пока искал провода в голову пришла идея проверит их на вшивость. Тем более под рукой стоял аккумулятор и лежала нагрузочная вилка.Вот такие провода у меня имеются в наличии:Покупал их в гипермаркете.

Из предложенных вариантов выбрал самые дорогие, на упаковке крупными буквами было написано ТОК 250А. Конечно ежу понятно что приверают они на счет 250А, но думаю ампер этак 100-150 должны тянуть.Аккумулятор под рукой стоял вот такой.Кстати этот аккумулятор я забрал с СТО, куда его сдали в утиль, и восстановил часть емкости.Кому интересно подробнее об восстановление можно посмотреть в этом видео:Нагрузочной вилкой проверяем его на работоспособность.Напряжение 10,5 В — аккумулятор полностью заряженПосле пяти секунд проверки, спираль нагрузочной вилки накалилась до красна.Теперь о сути проверки.Подключаю провода к аккумулятору.А к другому концу провода подключаю нагрузочную вилку.Результат плачевный — всего 7 В.Как видно из фото результат просто безобразный. Напряжение очень сильно проседает.

Что говорит о том что сопротивление провода очень большое. Но как так он ведь вон какой толстенный.Разрезаю провод а там такая картина.Так это не провод а изоляция с добавлением медных жил.Провод совсем тонкий. Вот в сравнение нормальный провод с сечением 4 мм2.Да это просто уму не постижимо как нас налюбливают производители данного шерпотрепа.У меня провода в моем ватметре стоят намного качественнее чем эти.Провода на приборе не родные.

Заменены для получения более точных данных.Кстати с помощью этого прибора я замеряю емкость аккумуляторов.

Этот маленький приборчик довольно точно показывает напряжение, ток, А/ч и куча всякой разной информации. Заказывал его из поднебесной: Ну и теперь какие выводы можно сделать:Провода однозначно полное гов…Если аккумулятор на машине высосан в ноль то завести с помощью этих проводов машину вряд ли получится.

Ну а если штатный акум еще немного жив то вполне можно и завестись используя и эти провода.Небольшое видео о том как проводилось испытание проводов.На этом пока все.

Всем удачи в ваших начинаниях.

Тест проводов прикуривания

Плюсовой и минусовой провода соединены вместе — провод двужильный.

Провод соединяется с «крокодилом» путем механической обжимки. На ручках «крокодилов» — изолирующие накладки. «Крокодилы» стальные, с медным напылением. В проводе 70 жил диаметром 0,3 мм, сечение каждой жилы составляет 0,0706 кв. мм. Умножаем это значение на количество жил и получаем общее сечение каждого провода — 4,94 кв.
мм. AVS Стоимость — 380 рублей Производство — Китай Провода упакованы в круглую сумочку с молнией. На упаковке имеется значок, свидетельствующий о том, что используются морозостойкие материалы до -40 оС.

Заявленная длина провода 2,5 метра соответствует фактической. На упаковке указано, что провода подходят для бензиновых двигателей объемом 2,5 литра и дизельных — 2,2 литра. Плюсовой и минусовой провода разделены.

Провод соединяется с «крокодилом» путем двойной механической обжимки. На оплетке провода есть фирменная маркировка AVS.

Провода прикуривания: тесты и типы проводов

Длина — 3,5 м.

Сила тока — до 450 ампер. AP/BC – 6500 XL Провода рекомендованы для автомобилей с бензиновым двигателем объемом до 6,5 л и дизельным двигателем до 3,5 л. Площадь сечения: 33,6 мм2. Длина — 3,5 м. Сила тока — до 600 ампер. AP/BC – 7000 PRO Провода рекомендованы для автомобилей с бензиновым двигателем объемом до 7 л и дизельным двигателем до 4,5 л.

Площадь сечения: 43 мм2. Длина — 2,2 м.

Сила тока — до 750 ампер. AP/BC – 8000 Extreme Провода рекомендованы для автомобилей с бензиновым двигателем объемом до 8 л и дизельным двигателем до 5 л. Площадь сечения: 50 мм2. Длина — 4 м. Сила тока — до 750 ампер. Насколько надежны провода прикуривания «АВТОПРОФИ» смотрите в трех видеотестах: «Подключаем провода автопрофи 7000 про .

Блин автомобиль без раздумий с пол ключа чирк и завелся. Вот действительно Небо и Земля)) Решил поискать лучшие провода в интернете, для общего ознакомления.

Рекомендации по выбору проводов для прикуривания машины

С точки зрения теоретической физики, для подобного рода мероприятий необходимо выбирать провода, обладающие как можно меньшим сопротивлением.

В этом случае обеспечивается наиболее незначительная разница в потенциалах на концевых точках соединения аккумулятора-донора с акцептором. Согласно знаниям, почерпнутым из школьного учебника по физике, сопротивление в кабеле зависит от нескольких факторов: площади сечения проводов, их протяжённости и материала изготовления.

Именно эти критерии и на практике являются определяющими при выборе лучших или оптимальных кабелей для прикуривания автомобиля. Рассмотрим их более детально.Прикурить сигарету и собственный автомобиль – это немного разные вещи. Во втором случае следует учесть, что расстояние между чужим и собственным аккумулятором в силу разных причин может быть значительным.

Однако это не означает, что покупать нужно только комплекты максимальной длины.

Какие провода для прикуривания автомобиля лучше выбрать для использования зимой и почему

Произвести внешний осмотр проводов для прикуривания. Оценить соответствие цветовых маркировок проводников и щупов.

Обычно, положительные клеммы обслуживаются зажимами и проводниками красного цвета, отрицательные – черного. Если проводники не имеют цветовой маркировки (либо одного цвета), проверяют, чтобы от красного (положительного) зажима проводник следовал к такому же на противоположном конце. Если провода самодельные без цветовой маркировки вообще, необходимо быть крайне внимательным при их подключении, чтобы не перепутать полярность.

2. Оценить площадь сечения проводников. Это можно сделать визуальным методом в районе соединения с зажимами. Считается предельным протекание тока 8 Ампер на 1 кв.мм. сечения проводника с медной жилой. В расчет идет только площадь сечения медной жилы, а не проводника в целом вместе с изоляцией. Имеются случаи китайских проводов общей толщиной «с палец», в которых медная жила имеет толщину «с волос».
При токе запуска автомобиля 200 Ампер площадь сечения жилы должна бать не менее 25 кв.мм.

Провода для прикуривания автомобиля

Поэтому при выборе провода для прикуривания принимаются во внимание следующие критерии: Диаметр кабеля, поскольку именно от него зависит сопротивление.

Сопротивление снижается при увеличении сечения. Таким образом слишком тонкого провода будет просто недостаточно для запуска двигатель.

Минимумом считается 6 мм, которые подойдут автомобилям с малым (до 1,5 л) объемом двигателя, оптимальным же будет вариант с 9-12 мм в диаметре.

Длина провода также влияет на сопротивление, поэтому следует брать кабель длиной 2,5-4 метра — так он будет не настолько коротким, чтобы не доставать до капота другого автомобиля, и не настолько длинным, чтобы негативно сказаться на передаче тока от одного аккумулятора другому. Материал провода и зажимов – они должны быть сделаны из меди, поскольку она обладает наименьшим сопротивлением по сравнению с другими материалами. Обмотка должна

Рекомендуем прочесть:  Тарифные ставки охранников

Volkswagen Bora Борзик › Бортжурнал › Как выбрать провода для «прикуривания» авто.

А сами медные многожильные провода должны иметь сечение не менее 16 кв.

мм.Сегодня рынок наполнен готовыми комплектами проводов для прикуривания, большинство из которых не имеют названия или особой маркировки, по которой возможно определить качественные характеристики изделия. Не всегда удается даже определить производителя комплекта. Отсутствие подобной информации, а также излишне низкая цена товара должны насторожить покупателя.Таким образом, перед приобретением комплекта проводов для «прикуривания» потребителю необходимо убедиться, что он рассчитан на необходимый пусковой ток (желательный минимум – 200 А), выяснить сечение проводов (6 кв.

мм – нижний критический порог!), и проверить места крепления проводов к зажимам (оптимальный вариант – пайка), также, изоляция должна выдерживать относительно низкие и высокие температуры.Изучив и поняв какие они должны быть я отправился в магазин и купил «правильные» провода для «прикуривания».

Топ 5: лучшие провода прикуривания

Самые толстые среди всех на рынке и полностью медные, провода AVG 2 позволяют пропустить через себя максимальный ток. Зажимы «крокодил» могут фиксироваться даже на самых крупных клеммах, но легко подчиняются манипуляциям рук любого размера и силы.

Изоляция на пропускающем 600 А проводе сделана из термопластичного эластомера, который долговечен и устойчив к механическим повреждениям, воздействию масла и низких температур. Цена: 9200 руб.

Плюсы:очень компактные Минусы:короткие и тонкие Здесь мы собираемся немного отступить от собственных утверждений и добавить в список провода для прикуривания 8 мм. Это немного тоньше, чем мы обычно рекомендуем, но благодаря плотной внутренней обмотке они способны на большее, чем многие конкуренты с 6 мм диаметром.

Данный вариант в основном подойдет для малолитражек и прочих машин с 4-цилиндровым двигателем.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Надежные провода для прикуривания

Даже не думал про провода для прикуривания авто пока не произошел один случай.

У коллеги на работе сел акб. И я «прикуривал» ее проводами.

провода добротные, в силиконовой оплетке. Но, крокодилы слабоваты, да и сечение не очень)) И тут пришла мысль сделать провода «прикуривания» себе. Чтобы все было по фен-шую! Заводские не рассматривал, много видел отзывов и фоток.

То изоляция лопается, то сечение очень маленькое, то заделка проводов никакая, то крокодилы горят. В общем, если уж делать, то основательно. К примеру, видел в емексе провода 400 ампер и ценой 300 рублей.

даже подумать страшно из чего они сделаны)))Провод, естественно взял сварочный. В моем случае КГ 25. Взял 6 м провода, т.е. провода прикуривания вышли по 3 м. В моем случае, провод КГ 25 имеет диаметр по изоляции 12 мм, а диаметр медной жилы 8 мм. Достойные показатели. К тому же жила выполнена из тончайших проводочков, а бывает из проводочков намного толще и такие провода грубее.Крокодилы взял обмедненные (магнит берет) в резиновой изоляции.

При чем изоляция не только у ручек, но целиком. Посмотрим, через сколько оторвется))) Крокодилы на 500 Ампер. Ну сомневаюсь, конечно. Но 250-300 должны держать!Также слабым звеном крокодилов является соединение двух половинок.

Получается, что контакт проходит только через пружину и ось.

И в этом месте может прогорать при нагрузке. Поэтому купил медную косичку сечением 16 кв мм и наконечники. Чтобы сделать перемычки между половинками крокодилов, как на сварочном крокодиле массы.Дальше изготовил наконечники интересной формы, для того, чтобы наконечник являлся губкой крокодила и прижим осуществлялся медной пластинкой к акб.

К тому же, площадь прижима будет больше, чем у зубцов крокодила. А это плодотворно влияет на контакт.

Делал их из медной трубки.Наконечники обжал гидравлическим обжимателемЧтобы губка наконечника лучше располагалась в крокодиле, я сделал пропил для нееНу а дальше все собрал на болтах М8.