Современное письмо от директора к учителю

Современное письмо от директора к учителю

Эссе «Письмо будущему учителю»


Знай, доверие ученика к учителю — фундамент успешности человека в будущем. Но в педагогике не так все просто, ведь легче воспитать, чем перевоспитать. Нельзя сначала написать на черновик, а потом переписать заново свою жизнь и жизнь ребенка, которого тебе доверили. Надо сразу пытаться «вложить «в ученика все самое хорошее, доброе, разумное, а не строить свои отношения с детьми методом проб и ошибок.

Не навреди своим вмешательством в жизнь ребенка.

Всем этим требованиям может соответствовать только человек, для которого педагогика — призвание. А для тебя это призвание? Можешь ли ты создать «школу радости «, которую ученики назовут своим домом, уверен ли, что обучение и воспитание детей есть самая замечательная работа на свете?

«Обучение наполовину учение»,-сказал Конфуций. Известный педагог Амонашвили писал:

«Новый человек может быть воспитан только новым человеком.»

Вдумайся, насколько современно звучат его слова и сегодня.

Письмо директора школы

«Уважаемый учитель!

Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: Как УЧЕНЫЕ инженеры — СТРОЯТ газовые камеры; Как квалифицированные врачи — ОТРАВЛЯЮТ детей; Как обученные медсёстры — УБИВАЮТ младенцев; Как ХОРОШО ОБРАЗОВАННЫЕ выпускники ВЫСШИХ учебных заведений — РАССТРЕЛИВАЮТ и сжигают детей и женщин… Как имеющие прекрасное образование — главы государств, министры и чиновники – ПРИНИМАЮТ жестокие законы и угнетают свой народ.
Поэтому я НЕ ДОВЕРЯЮ — образованности. Я прошу вас: всеми силами ПОМОГАЙТЕ своим ученикам стать – воспитанными, добрыми людьми.

Ваши усилия никогда не должны привести к ПОЯВЛЕНИЮ — учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов, жестоких, коварных и высокомерных людей.

Чтение, письмо, арифметика, физика, химия, литература — ВАЖНЫ только тогда, когда ПОМОГАЮТ нашим детям стать более — ЧЕЛОВЕЧНЫМИ. Поэтому, старайтесь тщательно РАЗЪЯСНЯТЬ их родителям – важность ПРАВИЛЬНОГО воспитания детей, чтобы совместно с родителями воспитывать из их детей – нормальных, воспитанных, культурных людей. Как можно больше внимания уделяйте — воспитанию детей.

ВНИМАТЕЛЬНО следите за тем, чтобы ваши ученики – НЕ НАСМЕХАЛИСЬ — над другими, НЕ ОБИЖАЛИ — слабых, Умели по доброму дружить между собой, Галантно относились — к девочкам, УВАЖАЛИ – взрослых и старых людей, никогда не присваивали — себе чужого, ПОЛЮБИЛИ — Труд, Научились – Ответственности. Важно, чтобы ваши ученики — ПОЛЮБИЛИ читать книги, ибо без этого они останутся — ОТСТАЛЫМИ, неразвитыми людьми.

ВОСПИТЫВАЙТЕ в них – ДОБРЫЕ привычки, которые ПОМОГУТ им вырасти — хорошими людьми, а плохими они могут вырасти — сами по себе, без всякого воспитания. Хорошо воспитанные люди – это СОЗИДАТЕЛИ – они несут ДОБРО обществу и государству.

Дурно-воспитанные, хоть и хорошо образованные люди – это РАЗРУШИТЕЛИ, они ПРИЧИНЯЮТ большое зло — обществу и государству.»

Письмо директору школы

Нужно подготовить урок так, чтобы чётко были определены цели и задачи. В Стандарте есть требования, какие результаты ученик должен показывать после окончания начальной школы.

А в процессе освоения тех или иных навыков ребёнок учится.

Но нельзя требовать от него тех умений, которые он не получал. Более всего ребёнок должен хотеть учиться.

Ребёнок должен быть здоровым, с нормальной самооценкой. Сегодня очень сложно быть учителем в начальной школе. То есть, соответствовать всем тем стандартам и требованиям, которые предъявлены.

Учитель должен быть профессионалом своего дела. Любому профессионалу сегодня необходимо постоянно совершенствоваться. Повышение квалификации периодически необходимо.

Важно быть толерантным, относиться с пониманием к тому, в какой ситуации он (учитель) оказался.

Как составить обращение директору школы в случае проблемы

Типирование людей по типу конфликтологии.

И всё же главное – это любить своё дело и детей. Один из важных моментов в работе учителя — это работа с родителями.
Виды манипуляторов и типы манипуляций. Вы узнаете больше, чем знает 99% людей! Вторая часть — Практические созвоны между участниками группы По-сути мы становимся актерами и создаем театральные постановки, в которых есть «жертва» и есть «манипулятор» У каждого будут роли и ситуации. В прямом эфире вы разыгрываете предложенный конфликт и стараетесь отстоять свое мнение.

После разбираем, что получилось, что нет и почему.

Ситуации будут разные:

  1. Профессиональные (конфликт с начальством, коллегами, клиентами)
  2. Социальные (негативные провоцирующие комментарии, публичная критика)
  3. Бытовые: спор с мужем или свекровью, спор в магазине, конфликт с учителем, школой)

Навык психологической самообороны крайне важен и в личной жизни, и в профессиональной сфере.

Как проходит созвон? Мы разбиваемся на пары и у каждой группы есть свой сценарий

Благодарное 8 марта письмо учителям от директора


Ж.

Щукина (приказ №451 от 28.11.2019 г.) г.

Бобров Вариант №14 Уважаемая Ольга Даниловна! Администрация Борисоглебского района выражает Вам благодарность за помощь в воспитании подрастающего поколения, развития у них любознательности, интереса к знаниям и потребности в творчестве. Вы – тот учитель, кто растит будущее России.

Своим повседневным трудом Вы вносите огромный вклад в формирование личности подрастающего поколения г. Борисоглебск. Оставайтесь таким же ревностным хранителем нашего огромного образовательного очага. Счастья Вам и удачи! Глава администрации Борисоглебского района Г.

З. Благодарственное письмо может быть написано учителю от себя лично, от родителей ученика и от руководителя учебного заведения, в данной статье расписываются особенности составления благодарственных писем. Благодарственное письмо учителю от директора учебного учреждения Благодарность от директора учебного

Сочинение «Письмо учителю».

С какой гордостью Вы повторяли слова последнего защитника Брестской крепости: «Я – русский солдат!» На Ваших прекрасных карих глазах навернулись слезы – в классе стояла гробовая тишина. Но Вы справились с неподдельным волнением и продолжали читать дальше.

Эта повесть с того дня стала моей любимой книгой.Я вижу, как Вы гордитесь своими учениками. Удивительным стал для нас тот факт, что Вы до сих пор бережете работы своих первых учеников, которым сейчас около сорока лет.

Сколько же в Вас жизненной силы и энергии! С Вами мы побывали во многих музеях, театрах Москвы и Владимира. Сколько же труда стоит организовать поездки, не говоря о других трудностях.Дорогая Елена Владимировна, я всегда с нетерпением жду выходных дней и каникул. Но только тогда, когда я пропустил по болезни целый месяц, я понял, какое место в моей жизни занимают школа, учителя, друзья.Все идут в школу, а я лежу с температурой или сижу в больнице, ожидая приема врача.

Благодарственное письмо учителю от родителей на имя директора

Научно-педагогический состав института обеспечивает студентов полноценными академическими знаниями. Однако только развитие практических навыков поможет учащимся в полной мере овладеть выбранной ими профессией.

Ваше участие в учебной деятельности Института государственного управления принесло неоспоримую пользу нашим студентам.

Желаем Вам успеха и приятных открытий в профессиональной деятельности.

С уважением, Альберт Семенович Письмо №2 Уважаемый Дмитрий Васильевич, Выражаем Вам благодарность за бесценный вклад в развитие преподавательской деятельности нашего института. Благодаря Вашей высокой квалификации, таланту и ответственному отношению к работе Институт государственного управления считается одним из лучших заведений по подготовке молодых кадров в области юриспруденции. Ваш многолетний опыт и умение находить подход к каждому студенту являются примером для педагогов нашего института.

Открытое письмо моим учителям

Его я никогда не забуду.

Сердечная благодарность Вам, Оксана Владимировна! Помните, Вы однажды пришли к нам на классный час и предложили желающим записаться в театральную студию? Вот с этого момента и началось мое взросление. Я тогда записалась вместе с несколькими одноклассниками. И в нашей жизни началась сказочная эпоха.
Помните, как это было? Мы-то ждали, что сейчас придем, Вы раздадите нам слова, мы их выучим и потом будет репетировать.

А Вы что сделали? А Вы тогда, в первый наш раз сказали:

«Ребята, давайте вместе напишем сказку и ее поставим, а?»

Мы растерялись. Как это – сами? А потом мы бежали в гримерку, в которой Вы нас ждали, со всех ног.

Потому что это было так необычно и так волнительно: всем вместе придумывать сюжет, спорить, отстаивать свое мнение, соглашаться с чужим.

В той гримерке я научилась придерживать свое «я», слушать и слышать других, работать в команде.

Это был первый и очень важный опыт.

Мир женщины

«Уважаемый учитель!Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:Как УЧЕНЫЕ инженеры — СТРОЯТ газовые камеры;Как квалифицированные врачи — ОТРАВЛЯЮТ детей;Как обученные медсёстры — УБИВАЮТ младенцев;Как ХОРОШО ОБРАЗОВАННЫЕ выпускники ВЫСШИХ учебных заведений — РАССТРЕЛИВАЮТ и сжигают детей и женщин…Как имеющие прекрасное образование — главы государств, министры и чиновники – ПРИНИМАЮТ жестокие законы и угнетают свой народ.

Поэтому я НЕ ДОВЕРЯЮ — образованности. Я прошу вас: всеми силами ПОМОГАЙТЕ своим ученикам стать – воспитанными, добрыми людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к ПОЯВЛЕНИЮ — учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов, жестоких, коварных и высокомерных людей.Чтение, письмо, арифметика, физика, химия, литература — ВАЖНЫ только тогда, когда ПОМОГАЮТ нашим детям стать более — ЧЕЛОВЕЧНЫМИ.

Поэтому, старайтесь тщательно РАЗЪЯСНЯТЬ их родителям – важность ПРАВИЛЬНОГО воспитания детей, чтобы совместно с родителями воспитывать из их детей – нормальных, воспитанных, культурных людей.Как можно больше внимания уделяйте — воспитанию детей. ВНИМАТЕЛЬНО следите за тем,чтобы ваши ученики – НЕ НАСМЕХАЛИСЬ — над другими,НЕ ОБИЖАЛИ — слабых,Умели по доброму дружить между собой,Галантно относились — к девочкам,УВАЖАЛИ – взрослых и старых людей,никогда не присваивали — себе чужого,ПОЛЮБИЛИ — Труд,Научились – Ответственности.

Важно, чтобы ваши ученики — ПОЛЮБИЛИ читать , ибо без этого они останутся — ОТСТАЛЫМИ, неразвитыми людьми. ВОСПИТЫВАЙТЕ в них – ДОБРЫЕ привычки, которые ПОМОГУТ им вырасти — хорошими людьми, а плохими они могут вырасти — сами по себе, без всякого воспитания. Хорошо воспитанные люди – это СОЗИДАТЕЛИ – они несут ДОБРО обществу и государству.