Справка по итогам управленческой проверке школ

Справка по итогам управленческой проверке школ

Внутришкольный контроль. Справки по итогам контроля.


– только 8 дневников из 19 в хорошем состоянии, в наличие все подписи, аккуратно заполнены. 3 класс – работа классного руководителя Ковалевой О.С. складывается следующим образом: оценки в дневники выставляются на каждом уроке, заполняется расписание и домашнее задание, но в дневниках не заведено расписываться каждую неделю, кроме как за замечания или поручения и за итоговые оценки за четверть.

6А класс (кл. рук. — Москаленко С.В.) – родители недостаточно уделяют внимания успеваемости детей, у двоих нет ни одной подписи за полугодие.

7 класс (кл. рук. – Кучерова Ю.А.) – во многих дневниках подписи через раз, 6 дневников из 26 не были представлены на проверку.

9 класс (кл.рук. – Залуцкая С.М.) – во многих дневниках подписи родителей за текущие и итоговые оценки за четверть отсутствуют, не заполнены графы домашнего задания, только у двоих обучающихся к дневникам нет замечаний.

10 класс (кл. рук. –Панамарева О.Н.)

Справка по итогам административного контроля по литературе

Педагог использует различные методы и приёмы работы с учащимися на своих уроках, старается развивать устную речь школьников, работает над усвоением учащимися вопросов теории литературы.

Итоги контрольного среза по литературе представлены в таблице: класс учитель Всего уч-ся Писало уч-ся % участия 5 4 3 2 Средний балл % успеваемости % качества % обуч-сти 11 «А» Ш… 15 15 100% 5 3 7 — 3,86 100 53 63 11 «Б» М… 16 13 81% 4 4 5 — 3,92 100 62 64 По итогам контрольного административного среза у большинства учащихся 11-ых классов хорошо выработано умение обобщать и систематизировать полученные знания по литературе.
На «хорошо и отлично» справились с заданиями уч-ся, имеющие высокие оценки по предмету в течение двух лет.

11 «А» класс: П…, …. 11 «Б» класс: ……. При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что в работе учащиеся допустили следующие типичные ошибки: 11 «А» класс-слабые

Аналитическая итоговая справка о проверке школьной документации

Была проведена проверка личных дел учащихся 1-9, 11 классов. Цель проверки: своевременность и правильность заполнения личных дел классными руководителями.

Проверкой установлено, что личные дела учащихся хранятся в папке, количество личных дел соответствует списочному составу учащихся. Личные дела расположены согласно алфавитному списку.

На титульном листе указан № личного дела. В личных делах есть № приказа о зачислении в школу, заполнены сведения об учащихся и родителях, сведения об учебных достижениях учащихся за год, запись о переводе в следующий класс, наличие печати за каждый учебный год. По итогам обучения и степени усвоения программного материала у учащихся 4, 9, 11 классов составлены характеристики.

Своевременно и правильно заполнены личные дела 1-А класса (классный руководитель Застенкина-Клименко О.А.)

Справки по ВШК (в помощь начинающему завучу)

Отличники — 4,7 % — 7 человек Класс ФИО 3а (3 чел.) ФИ учащегося 4а (3 чел.) ФИ учащегося 5а (1 чел.) ФИ учащегося 6а (2 чел.) ФИ учащегося Хорошисты — 24 человека -16 % Класс ФИО 3а (6 чел.) ФИ учащегося 4а (4 чел.) ФИ учащегося 5а (3 чел.) ФИ учащегося 6а (3 чел.) ФИ учащегося 7а (8 чел.) ФИ учащегося 8а (4 чел.) ФИ учащегося Резерв (имеют 1 тройку) — 10 человек – 6,7% Класс ФИ уч-ся Предмет ФИО учителя 3а (2 чел.) Информатика 5а (2 чел.) История 6а (3 чел.) Биология Математика География 7а (2 чел.) Русский язык География 8а (2 чел.) Геометрия 9а (2 чел.) Химия Русский язык Резерв (имеют 2 тройки) – 3 человека – 2% Класс ФИ уч-ся Предмет ФИО учителя 5а История, Ист.

В приложении есть заявления от родителей с указанием языка обучения и копия свидетельства о рождении учащегося.
Классным руководителям

Внутришкольный контроль (образцы справок ВШК)

Классный руководитель 6 «б» класса Исакова О.А.

Осетии 5а Русский язык Англ.язык 6а Биология География Это резерв учащихся, с которыми необходимо усилить индивидуальную работу, с целью повышения качества знаний по школе до 20%.

в сентябре провела КТД «Выбираем наш актив», интерактивную игру «Самый классный класс, или чуть-чуть о каждом».

Классный руководитель 6 «в» класса Баратова И.В. использует в работе такие формы как анкетирование, психологический тренинг, интерактивная игра, планирует такие классные часы как «Моя роль в коллективе», «Знания – сила», «Азбука мышления», «Поле чудес». Классный руководитель 7 «а» класса Рябоволова Е.В.
основной формой работы в классе выбрала часы общения.

Проведены классные часы на темы «Познай себя и других», «Мои сильные и слабые стороны», «Учеба – наш главный труд», а классный руководитель 7 «б» класса Черненко Е.В. помимо бесед применяет анкетирование и практикумы «Учимся готовить политинформацию», «Особенности нашего возраста» с привлечением психолога. Классный руководитель 8 «а» класса Максимова Е.В.

вопросы организации учебного

Справка по итогам комплексной проверки

Требуется их систематизация. Нет копий о заключении брака у Еловиковой Л. Н., Шамаевой Н. В., Чайка Т. И.

в связи с изменением фамилии в документах об образовании.Должностные инструкции хранятся в отдельной папке и разработаны на основе приказа министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761Н

«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»

, согласованы с профсоюзным комитетом (протокол от 29 августа 2014г.

№4), утверждены приказом руководителя от 29 августа 2014 г. №178 и рассмотрены на педагогическом совете от 29 августа 2014г. №1. Все работники, кроме Шамаевой Н. В. ознакомлены под роспись с должностными инструкциями.Личные дела обучающихся ведутся в соответствии с положениями: о приеме граждан в МБОУ «СОШ с.

Ахтуба» для обучения по основным общеобразовательным программам основного

Справка по итогам проверки состояния школьного самоуправления

Совет лидеров школы собирается 1 раз в месяц, заседания проводится не реже 2 раз в месяц. Заседания Совета лидеров школы протоколируются. Деятельность органов ученического самоуправления первого и второго уровней регламентируется Положениями: о классном ученическом самоуправлении, о Совете Лидеров.

Педагогическое руководство в Совете лидеров осуществляет заместитель директора по воспитательной работе, а консультантом выступает педагог – организатор.

По инициативе Совета лидеров в школе организовываютя конкурсы и мероприятия: «Академия школьных наук», день самоуправления «Даешь власть!» и различные творческие конкурсы для детей и родителей. 2) Можно утверждать, что на втором и третьем уровне уровнях школьное самоуправление действует достаточно эффективно. На протяжении 3 лет в школе искали наиболее эффективную форму организации деятельности школьного ученического самоуправления и пришли к выводу, что наилучшие результаты достигаются при организации КТД.

«СПРАВКА комиссии управления образования администрации г. Невинномысска по итогам комплексной проверки муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней .»

, лицензию, аккредитацию, годовые планы работы, анализ работы, публичный доклад МБОУСОШ № 12(итоги 2014-2015 уч. года), протоколы заседаний педагогических советов, протоколы административных совещаний, приказы по личному составу учителей и учащихся, локальные правовые акты, планы и программы систем общего и дополнительного образования, документы по учету результатов внутришкольного контроля, информационную карту (паспорт), материалы, дополнительно раскрывающие особенности деятельности данного образовательного учреждения.

Общая характеристика МБОУ СОШ № 12г. Невинномысска. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12г.

Невинномысска была открыта в 1970 году, находится в центральной части города, В прилегающем к школе микрорайоне располагаются центральная библиотека, 3 детских сада, энерготехникум.

В «зоне риска» школы – рынок, 2 магазина. 61% обучающихся школы проживает в других микрорайонах города.

Справка комиссии управления образования администрации

, лицензию, аккредитацию, годовые планы работы, анализ работы, публичный доклад МБОУСОШ № 12(итоги 2014-2015 уч. года), протоколы заседаний педагогических советов, протоколы административных совещаний, приказы по личному составу учителей и учащихся, локальные правовые акты, планы и программы систем общего и дополнительного образования, документы по учету результатов внутришкольного контроля, информационную карту (паспорт), материалы, дополнительно раскрывающие особенности деятельности данного образовательного учреждения.Общая характеристика МБОУ СОШ № 12г.

Невинномысска.Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12г. Невинномысска была открыта в 1970 году, находится в центральной части города, В прилегающем к школе микрорайоне располагаются центральная библиотека, 3 детских сада, энерготехникум.