Признаки преступления заполните схему

Заполните схему

Признаки преступления заполните схему

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 3

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 4

расположите в логической последовательности основные потребности человека(по степени важности):1.экзистенстические.2.физиологические.3в самоактуализации4.в социальных связях5.в самоуважении

Page 5

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 6

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 7

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 8

Подготовьте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов”Товар 21 века”.Дайте обоснование экономических и потребительских достоинств выбранного товара.

Page 9

1.      Установите соответствие между конкретными правилами и видами социальных норм: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ПРАВИЛА

ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ

А) при входе в помещение мужчина должен

 снимать головной убор

1) моральные

Б) Президентом РФ может быть избран гражданин

старше 35 лет, не менее 10 лет постоянно

проживающий в России

2) правовые

В) каждый день надо делать какое-то доброе дело

3) нормы этикета

Г) младшие по возрасту должны первыми

 приветствовать старших

Д) безбилетный проезд в общественном

транспорте наказывается штрафом

Page 10

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 11

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 12

какому великому мастеру жившиму и работавшему в петербурге посвещаются эти строки люблю тебя петра творенье, люблю твой строгий стройный вид

Page 13

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 14

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 15

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 16

!замените выделенный курсивом фрагмент обществоведческим термином:ни одно из известных сегодня обществ не было застывшим ,в них всегда происходили изменения,в процессе которых положение тех или иных социальных систем последовательно подчинённых элементов,расположенных от низшего к высшему,ставилось под сомнение”

Page 17

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 18

Можно ли отнести к достоинствам рыночной экономики тот факт,что полезность продукта определяется в сфере обмена? Аргументируйте свой ответ

Page 19

Ответьте пожалуйста на вопросы. Срочно!

1. Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
      2.

 Рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером:
      — сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира;
      — преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения;
      — невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания.

0

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

1

Помогите, пожалуйста написать эссе. “Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад” Н.А.Бердяев (1874 – 1948гг), русский философ.

2

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

3

“Частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же, наподобие руля направляет экономику в нужную сторону” эссе 

4

частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же наподобие руля направляет экономику в нужную сторону эссэ плизз зависит оценка помогите

5

частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же наподобие руля направляет экономику в нужную сторону помогите оценка зависит

6

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Источник: https://znanija.site/obshtestvoznanie/1333106.html

§ 6. Виновен — отвечай. –

Признаки преступления заполните схему
1. Объясни понятия.

Законопослушное поведение — это ответственное поведение, которое характеризуется сознательным подчинением людей требованиям закона. Правомерное поведение — это подчиненное воле поведение субъекта права (действие или бездействие), которое соответствует предписаниям правовых норм, не противоречит основным принципам права и гарантируется государством.

Противозаконное поведение — это ответственное неправомерное поведение, характеризуемое сознательным неподчинением людей требованиям закона. Это такие действия человека, в результате которых совершается преступление. При этом должно быть соблюдено определенное условие. А именно: человек не только полностью осознает свои поступки, но и способен руководить ими.

2. В стране Z был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Что удерживает вас от нарушения социальных норм?» Результаты опроса представлены в форме диаграммы.

Какой ответ выбрали больше всего опрошенных?

Больше всего прошенных выбрали ответ – совесть (24%).

Какие мотивы соблюдения социальных норм также популярны среди опрошенных?

Среди опрошенных популярны такие мотивы соблюдения социальных норм, как: стыд перед близкими (16%), боязнь суда, наказания (15%), понимание необходимости соблюдения социальных норм (15%) и страх потерять работу, достаток, положение в обществе (14%).

Нравственные или правовые основания удерживают большинство опрошенных от нарушения социальных норм? Используя данные опроса, поясни своё мнение.

Нравственные убеждения преобладают более выраженной, так как в наше время все же многие люди являются добропорядочными гражданами и нарушение норм противоречит их нравственным убеждениям.
3. В перечне проступков обведи номера тех, которые регулируются нормами права.

1) перешёл улицу в неположенном месте

2) обидел своего товарища

3) отказался оплатить проезд в городском транспорте

4) оскорбил продавца в магазине 5) купил краденое имущество 6) отказал в помощи пожилой соседке
4. Прочитай текст и заполни схему: укажи признаки проступков и преступлений, укажи соответствующие им виды ответственности.

Любое деяние (действие или бездействие), нарушающее нормы права, называется правонарушением. Оно всегда опасно для общества, наносит ему вред. Но степень общественного вреда может быть различной. В зависимости от этого правонарушения подразделяют на две группы: преступления и проступки. Преступления — наиболее опасный вид правонарушений.

Проступки, как правило, не причиняют реального, прямого вреда в данный момент, они представляют меньшую угрозу общественному порядку. Но граница между проступком и преступлением весьма тонкая. Например, вождение автомобиля в нетрезвом состоянии является проступком, за совершение которого предусмотрена административная ответственность.

Но такой водитель может стать причиной гибели другого человека, а это уже преступление.

 
5. Заполни таблицу, используя приведённый ниже перечень преступлений (запиши номера, под которыми они указаны, в соответствующий столбец).

Примеры: 1) мошенничество; 2) убийство; 3) похищение; 4) клевета; 5) побои; 6) кража; 7) грабёж; 8) истязания; 9) оскорбление; 10) разбой; 11) доведение до самоубийства; 12) незаконное помещение в психиатрическую больницу.

 
6. В перечне видов наказаний обведи номера тех, которые при-меняются только за совершение преступлений. 1) предупреждение

2) ограничение свободы

3) обязательные работы 4) штраф 5) лишение специального права

6) лишение свободы на определённый срок

7. Пятнадцатилетний Антон систематически подкарауливал учеников начальной школы и отбирал у них деньги и понравившиеся ему вещи. Как следует квалифицировать действия Антона на основании Уголовного кодекса РФ? Может ли он быть привлечён к ответственности? Свой ответ поясни. Он подпадают под ст.161 ч.1 УК РФ (грабеж или открытое хищение чужого имущества). По данной статье уголовная ответственность наступает с 14 летнего возраста. поэтому Антона не только можно, но и нужно привлекать к ответственности. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, – наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
8. Прочитай высказывания и сравни их смысл.

«Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним» (Сенека).

«Позорно не наказание, а преступление» (И. Гердер).

Объясни своими словами смысл каждого высказывания.

1 высказывание – это высказывание говорит о том, что преступник даже если и избежит наказания, но страх останется. 2 высказывание – про то что совершение преступления позорно само по себе, независимо от наказания. Преступник действительно может не боятся наказания, а преступление гораздо позорнее чем наказание какое бы преступление не было, преступнику должно быть стыдно.

Являются ли эти высказывания дополняющими друг друга по смыслу? Поясни свой ответ.

Да, эти высказывания являются дополняющими друг друга. В первом говорится о том, что ты можешь избежать наказания, но ты будешь бояться получить его. А во втором высказывании говорится о позоре самого факта преступления. В общем, можно не быть наказанным, но совершить преступление и остаться безнаказанным – гораздо сложнее в моральном смысле.

Источник: https://poobschestvu.ru/7-klass/gdz-po-obshhestvoznaniyu-7-klass-rabochaya-tetrad-kotova/6.-vinoven-otvechaj.html

Признаки преступления заполните схему

Признаки преступления заполните схему

статьи Загрузка…

Подробное решение § 6 по обществознанию рабочая тетрадь для учащихся 7 класса, авторов О. А. Котова, Т. Е. Лискова 2016

1. Объясни понятия.

Законопослушное поведение — это ответственное поведение, которое характеризуется сознательным подчинением людей требованиям закона. Правомерное поведение — это подчиненное воле поведение субъекта права (действие или бездействие), которое соответствует предписаниям правовых норм, не противоречит основным принципам права и гарантируется государством.

Правомерное поведение характеризуется следующими признаками:

• является общественно полезным (необходимым и желанным) социальным поведением, обеспечивает организованность и гармоничность общественной жизни, устойчивый правопорядок; служит важнейшим фактором решения задач и функций государства и общества; удовлетворение интересов субъектов права. Необходимость правомерного поведения содержится в обязывающих и запретительных нормах права, а желательность для общества данного поведения, зависит от воли уполномоченного лица, является его правом, а не обязанностью и находит свое закрепление в диспозитивных нормах;

• не противоречит нормам и принципам права, любое общественно полезное поведение является правомерным, то есть не только соответствует нормативным предписаниям законов, но и не противоречит общечеловеческим ценностям, поскольку право присутствует в нормативных договорах, правовых обычаях, судебных прецедентах, наконец, в естественных правах человека, правосознании, правоотношениях. Поэтому правильно говорить о правомерном поведении как о поведении, которое не противоречит нормам и принципам права, не нарушает запретов, установленных в обществе;

• имеет сознательно волевой характер, выражается в осознанной мотивации правомерных поступков для достижения поставленных целей;

• внешне выражается в виде действия или бездействия, осуществляется в формах реализации права — соблюдении, исполнении, использовании (гражданами), правоприменении (должностными лицами);

• влечет юридические последствия, поскольку оказывается в юридических фактах (правоустанавливающих, правоизменяющих, правозапретительных), что является предпосылкой правоотношений. Следует учесть, что правовое поведение не всегда вызывает правоотношения;

• охраняется государством с помощью разрешающих, обязывающих и охранных норм, стимулируется с помощью рекомендательных и поощрительных норм.

Противозаконное поведение — это ответственное неправомерное поведение, характеризуемое сознательным неподчинением людей требованиям закона. Это такие действия человека, в результате которых совершается преступление. При этом должно быть соблюдено определенное условие. А именно: человек не только полностью осознает свои поступки, но и способен руководить ими.

Признаки противозаконного поведения:

1. Противоправные действия. К ним относятся те поступки, которые противоречат указанным в норме границам поведения.

2. Противоправные бездействия. Это пассивность и неисполнение должностных обязанностей (сон сторожа на посту, неуплата налогов и т. д.).

3. Нарушение норм права, содержащего юридические запреты и обязанности.

4. Наличие причиненного вреда. Данный признак выражается во всей совокупности тех отрицательных последствий, которые повлекло за собой противозаконное поведение. Это уничтожение ценностей и благ, а также дезорганизация общественных отношений

5. Наличие вины как субъективного момента деяния. Это умысел или неосторожность, показывающие психологическое отношение человека к своему противозаконному поведению.

6. Присутствие причинной связи. Этот признак говорит о том, что наступление вреда стало возможным только после совершенного преступления.

2. В стране Z был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Что удерживает вас от нарушения социальных норм?» Результаты опроса представлены в форме диаграммы.

Какой ответ выбрали больше всего опрошенных?

Больше всего прошенных выбрали ответ – совесть (24%).

Какие мотивы соблюдения социальных норм также популярны среди опрошенных?

Среди опрошенных популярны такие мотивы соблюдения социальных норм, как: стыд перед близкими (16%), боязнь суда, наказания (15%), понимание необходимости соблюдения социальных норм (15%) и страх потерять работу, достаток, положение в обществе (14%).

Читать еще:  Преступления против компьютерной информации

Нравственные убеждения преобладают более выраженной, так как в наше время все же многие люди являются добропорядочными гражданами и нарушение норм противоречит их нравственным убеждениям.

Нравственные или правовые основания удерживают большинство опрошенных от нарушения социальных норм? Используя данные опроса, поясни своё мнение.

Нравственные убеждения преобладают более выраженной, так как в наше время все же многие люди являются добропорядочными гражданами и нарушение норм противоречит их нравственным убеждениям.

3. В перечне проступков обведи номера тех, которые регулируются нормами права.

1) перешёл улицу в неположенном месте

2) обидел своего товарища

3) отказался оплатить проезд в городском транспорте

4) оскорбил продавца в магазине

5) купил краденое имущество

6) отказал в помощи пожилой соседке

4. Прочитай текст и заполни схему: укажи признаки проступков и преступлений, укажи соответствующие им виды ответственности.

Любое деяние (действие или бездействие), нарушающее нормы права, называется правонарушением. Оно всегда опасно для общества, наносит ему вред. Но степень общественного вреда может быть различной. В зависимости от этого правонарушения подразделяют на две группы: преступления и проступки. Преступления — наиболее опасный вид правонарушений.

Проступки, как правило, не причиняют реального, прямого вреда в данный момент, они представляют меньшую угрозу общественному порядку. Но граница между проступком и преступлением весьма тонкая. Например, вождение автомобиля в нетрезвом состоянии является проступком, за совершение которого предусмотрена административная ответственность.

Но такой водитель может стать причиной гибели другого человека, а это уже преступление.

Преступления — правонарушение (общественно опасное деяние), совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности.

Преступления могут выделяться из общей массы правонарушений по формальному признаку (установление за них уголовного наказания, запрещённость уголовным законом), а также по материальному признаку (высокая степень опасности их для общества, существенность причиняемых ими нарушений правопорядка).

1) Общественная опасность – это способность деяния причинить вред охраняемым уголовным законом интересам. Характер общественной опасности определяется направленностью деяния против того или иного объекта, размером ущерба, причиненного преступлением, формой вины, при которой совершается деяние и в конечном счете выражается в санкции УК РФ.

2) Противоправность – это юридическое выражение общественной опасности в уголовном законе (запрещенность деяния под страхом уголовного наказания).

3) Виновность – психическое отношение к совершаемому им деянию, его общественной опасности и вредным последствиям. Виновность характеризует внутреннее отношение человека к совершаемому им преступлению, являясь проявлением его сознания и воли.

4) Уголовная наказуемость – наказуемость деяния по одной из статей УК РФ.

Проступки — действие, либо бездействие, посягающее на установленные законами или подзаконными актами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью и нарушающее какие-либо нормы, правила поведения.

Признаки административного правонарушения:

• противоправность — заключается в совершении деяния, нарушении нормы административного и иных отраслей права (трудового, земельного, финансового), охраняемых мерами административной ответственности.

• виновность — противоправные деяния являются административным правонарушением только в том случае, если имеет место вина данного лица, то есть содеянное было совершено умышленно или по неосторожности.

• наказуемость деяния — то есть за содеянное наступает административная ответственность.

5. Заполни таблицу, используя приведённый ниже перечень преступлений (запиши номера, под которыми они указаны, в соответствующий столбец).

Примеры: 1) мошенничество; 2) убийство; 3) похищение; 4) клевета; 5) побои; 6) кража; 7) грабёж; 8) истязания; 9) оскорбление; 10) разбой; 11) доведение до самоубийства; 12) незаконное помещение в психиатрическую больницу.

Читать еще:  Преступление понятие и виды

6. В перечне видов наказаний обведи номера тех, которые при-меняются только за совершение преступлений.

2) ограничение свободы

3) обязательные работы

5) лишение специального права

6) лишение свободы на определённый срок

7. Пятнадцатилетний Антон систематически подкарауливал учеников начальной школы и отбирал у них деньги и понравившиеся ему вещи. Как следует квалифицировать действия Антона на основании Уголовного кодекса РФ? Может ли он быть привлечён к ответственности? Свой ответ поясни.

Он подпадают под ст.161 ч.1 УК РФ (грабеж или открытое хищение чужого имущества). По данной статье уголовная ответственность наступает с 14 летнего возраста. поэтому Антона не только можно, но и нужно привлекать к ответственности.

Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, — наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

8. Прочитай высказывания и сравни их смысл.

«Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним» (Сенека).

«Позорно не наказание, а преступление» (И. Гердер).

Объясни своими словами смысл каждого высказывания.

1 высказывание – это высказывание говорит о том, что преступник даже если и избежит наказания, но страх останется.

2 высказывание – про то что совершение преступления позорно само по себе, независимо от наказания. Преступник действительно может не боятся наказания, а преступление гораздо позорнее чем наказание какое бы преступление не было, преступнику должно быть стыдно.

Являются ли эти высказывания дополняющими друг друга по смыслу? Поясни свой ответ.

Да, эти высказывания являются дополняющими друг друга. В первом говорится о том, что ты можешь избежать наказания, но ты будешь бояться получить его. А во втором высказывании говорится о позоре самого факта преступления. В общем, можно не быть наказанным, но совершить преступление и остаться безнаказанным — гораздо сложнее в моральном смысле.

Признаки преступления схема

1. Основание уголовной ответственности (Уголовный Кодекс);2. Объект преступления и предмет преступления;3. Деяние;4. Причинная связь;5. Способ и средства совершения преступления;

6. Место и время совершения преступления.

Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь.

оу. к такому жизнь меня не готовила. думаю что ржач подойдет))

Другие вопросы из категории

А) президент Б) государственный гимн В) публичная власть

Г) Конституция

б)заработок в)прибыль г)убыток

Источник: https://hfinancy.ru/prestupleniya/priznaki-prestupleniya-zapolnite-shemu.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.